ООО ЭкоЮнит
FAQSearchMemberlistUsergroupsFilesLog inRegisterГлавная
printer-friendly view
 
AuthorMessage
aknyazev Gender:Male

Заинтересовался


Joined: 07 Dec 2005
Show/Hide

Здравствуйте!
Я оформил заказ на вашем сайте на покупку одного ионизатора "Пирамида". Но так как связь с вашим сервером у меня очень плохая, произошёл сбой и заказ (я сделал повтороное обновление страницы) оформился два раза (№180 и №181). После этого мне по электронной почте пришло два письм с подверждением заказов. Я отправил ответ с сообщенем о сбое и просьбой оставить только один заказ. Прошёл подчти месяц - ничего не приходило. Недавно я написал письмо с вопросом о состоянии дел по заказу. Ответа не получил. Очень интересно узнать всё-таки, что произошло?
Back to topOffline View user's profile
Анатолий Карпов Gender:Male


Сотрудник ООО ЭкоЮнит


Joined: 08 Jun 2005
Show/Hide

Ваши письма нами получены, посылка с заказом оформлена и будет выслана в течение недели. Просим извинения за задержку. Она произошла по причине большого количества предновогодних заказов.
Надеемся, Вы останетесь довольны работой нашего прибора.

_________________
С уважением, Анатолий Карпов
Back to topOffline View user's profile Visit poster's website
Display posts from previous:   

Summary Rating For >> Вопрос по оформлению заказа
Average Rating: 0.00 :: Min Rating: 0 :: Max Rating: 0 :: Number of Ratings: 0
Choose Rating: 1   2   3   4   5  





All times are UTC + 3 hours
Users browsing this topic:
Registered Users: None

Jump to:   
printer-friendly view
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
/a
Username:

Password:

Log me on automatically each visit
  Яндекс.Метрика
CrackerTracker © 2004 - 2019 CBACK.de