ООО ЭкоЮнит
FAQПоискПользователиГруппыФайлыВходРегистрацияГлавная
Версия для печати
 
АвторСообщение
aknyazev Пол:Муж.

Заинтересовался


Зарегистрирован: 07.12.2005
Показать/Спрятать

Здравствуйте!
Я оформил заказ на вашем сайте на покупку одного ионизатора "Пирамида". Но так как связь с вашим сервером у меня очень плохая, произошёл сбой и заказ (я сделал повтороное обновление страницы) оформился два раза (№180 и №181). После этого мне по электронной почте пришло два письм с подверждением заказов. Я отправил ответ с сообщенем о сбое и просьбой оставить только один заказ. Прошёл подчти месяц - ничего не приходило. Недавно я написал письмо с вопросом о состоянии дел по заказу. Ответа не получил. Очень интересно узнать всё-таки, что произошло?
ВверхНа форуме нет Профиль
Анатолий Карпов Пол:Муж.


Сотрудник ООО ЭкоЮнит


Зарегистрирован: 08.06.2005
Показать/Спрятать

Ваши письма нами получены, посылка с заказом оформлена и будет выслана в течение недели. Просим извинения за задержку. Она произошла по причине большого количества предновогодних заказов.
Надеемся, Вы останетесь довольны работой нашего прибора.

_________________
С уважением, Анатолий Карпов
ВверхНа форуме нет Профиль Сайт
Показать сообщения:   

Общий рейтинг темы Вопрос по оформлению заказа
Средний рейтинг: 0.00 :: Мин. рейтинг: 0 :: Макс. рейтинг: 0 :: Количество оценок: 0
Выберите оценку: 1   2   3   4   5  





Часовой пояс: UTC + 3 часа
Просматривают тему:
Зарегистрированные пользователи: Нет

Перейти:   
Версия для печати
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
/a
Имя:

Пароль:

Запомнить
  Яндекс.Метрика
CrackerTracker © 2004 - 2018 CBACK.de